02.09.2019
Характерные признаки поведения оборудования:
- На экране монитора, подключенного к регистратору, появляется окно со статусом загрузки обновления ПО.
- Происходит отключение IP камер от регистратора, при этом сетевая активность на коммутаторе сохраняется (веб интерфейс так же не доступен).
- Потери или отсутствие удаленного доступа к оборудованию.
Для обеспечения безопасности и защиты рекомендуется выполнить следующие операции:
Для видеорегистраторов
- Отключить оборудование от сети Ethernet.
- Перезагрузить устройство.
- Установить или изменить пароль, избегайте простые и стандартные пароли (1111,12345,admin и т.д.)
- Отключить неиспользуемые сетевые службы в веб-интерфейсе (UPnP, RTSP, Cloud – P2P, NTP)
- Изменить веб порт 80 и медиа порт 34567
- Подключить оборудование к сети Ethernet и произвести перезагрузку.
- Заполнить памятку пользователя.
Контакты технической поддержки
- [email protected]
- +7 (800) 555-04-41 (звонок по России бесплатный)