Хакерские атаки на системы видеонаблюдения Optimus

02.09.2019

Характерные признаки поведения оборудования:

  1. На экране монитора, подключенного к регистратору, появляется окно со статусом загрузки обновления ПО.
  2. Происходит отключение IP камер от регистратора, при этом сетевая активность на коммутаторе сохраняется (веб интерфейс так же не доступен).
  3. Потери или отсутствие удаленного доступа к оборудованию.

Для обеспечения безопасности и защиты рекомендуется выполнить следующие операции:

Для видеорегистраторов

  1. Отключить оборудование от сети Ethernet.
  2. Перезагрузить устройство.
  3. Установить или изменить пароль, избегайте простые и стандартные пароли (1111,12345,admin и т.д.)
  4. Отключить неиспользуемые сетевые службы в веб-интерфейсе (UPnP, RTSP, Cloud – P2P, NTP)
  5. Изменить веб порт 80 и медиа порт 34567
  6. Подключить оборудование к сети Ethernet и произвести перезагрузку.
  7. Заполнить памятку пользователя.

Контакты технической поддержки

  • [email protected]
  • +7 (800) 555-04-41 (звонок по России бесплатный)
Вернуться к списку новостей