Техническая поддержка

Инструкция по настройке ПО скачать Гарантия и ремонт
Контакты техподдержки Декларация о соответсвии Восстановление пароля

Инструкция по настройке систем видеонаблюдения Optimus

Основные ответы и решения размещены в инструкции по настройке систем видеонаблюдения

Кнопка для методички 2

Руководство пользователя CMS для Optimus IP-P (.pdf, 4.5 Мб)


Видеоинструкции


Поиск устройств в сети и настройка IP-адресов


Подключение IP-камер Optimus к сетевому видеорегистратору


Настройка удаленного доступа к регистраторам Optimus


Подключение регистратора Optimus к облачному сервису XMeye.net


Настройка мобильных приложений VMeye Super, VMeye Cloud


Способы добавления регистратора Optimus в ПО CMS


Инструкция по подключению камер IP-H061.0W(2.8) и IP-H062.0W(2.8)


Настройка мобильного приложения для Android


Настройка мобильного приложения для IOS


Если Вы не нашли нужный ответ в инструкциях, обратитесь к специалистам нашей службы технической поддержки.

Контакты технической поддержки 

  • Связаться через онлайн-консультант (окно чата находится внизу экрана справа).
    Консультант работает в режиме оффлайн.
  • Написать письмо: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Ваша письменная заявка будет обработана в течение 2-х рабочих дней.
    Если Ваш вопрос требует более оперативного ответа – позвоните.
  • Позвонить: +7 (800) 555-04-41 (звонок по России бесплатный)
    Время работы с 07.00 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни
  • Viber: +7 (982) 230-57-26
  • Skype:
    Optimus support
    Optimus support_1
    Vidigi.oleg

Техническая поддержка для Казахстана

WhatsApp: +7 (919) 477-53-00 (звонок бесплатный)

SiteHeart

Время работы службы технической поддержки: с 07.00 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни

Гарантия и ремонт 

Отправка в ремонт

Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.

Обязательно заполнить и вложить Акт передачи оборудования в ремонт.

Оборудование принимается в чистом виде с указанием:

  • дефектов и условий их проявления;
  • комплектность оборудования;
  • контактное лицо с номером контактного телефона.

При отсутствии информации о дефектах Технический Центр вправе отказать в обслуживании оборудования. Также не гарантируется ремонт неисправностей не указанных в акте.

Отправка оборудования возможна как через дилера, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно, с помощью ТК.

Акт передачи оборудования в ремонт

Условия и расценки на ремонт оборудования(скачать в PDF)

Дополнительно:

  • Гарантия на все оборудование Optimus 37 месяцев
  • Руководства пользователя находятся в карточках товаров на вкладке Файлы оборудования в каталоге сайта
  • Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр Optimus несет отправитель.

По вопросам ремонта (качества, проделанного ремонта) и гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр:

На территории РФ

Пермь
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (342) 209-77-77, доб. 711
Адрес: г.Пермь, ул.Екатерининская, д.75, оф.112
Время работы с 07.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни

Москва
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (495) 799-96-77
Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, 14, кор. 1
Время работы с 09.30 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни

Уфа
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (347) 244-55-27, (347) 274-91-04
Адрес: г. Уфа, проспект Октября, д.108
Время работы с 07.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни

На территории Республики Беларусь

ЧП "МобиЛАБ СЦ", г. Минск
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.mobilab.by

Центр обслуживания юридических лиц и ИП(торгующие организации)
Телефон:
+375 (17) 362 76 84 (гор.)
+375 (33) 333 23 23 (МТС)
+375 (44) 7 751 751 (Velcom)

Адрес: Минский район Новодворский с/с 33/1-8, район д. Большое Стиклево
Время работы с 9 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни

Центр обслуживания физических лиц(потребители)
Телефон:
+375 (29) 272 22 21 (МТС)
+375 (29) 136 66 69 (Velcom)

Адрес: пр. Независимости, д. 46 Б, пом. 1-Н
Время работы с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни

ПО для аналоговых видеорегистраторов:

ПО для гибридных видеорегистраторов:

Optimus диск

ПО для видеорегистраторов NVR

ПО для видеорегистраторов NVR mini

Мобильные приложения

Для видеокамер: IP-E, IP-H. Для видеорегистраторов: AHDR, DVR, NVR

Android:

IOS:

Удаленный доступ Скачать
Google Chrome не поддерживает загрузку этого файла. Пожалуйста, используйте другой браузер

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.
Политика конфиденциальности  |  Правила копирования и перепечатки материалов  |

Skype