Хакерские атаки на системы видеонаблюдения Optimus

 С 10.12.2018 выявлены хакерские атаки на системы видеонаблюдения Optimus. Аналогичная ситуация происходит и с продукцией сторонних брендов.

Характерные признаки поведения оборудования:

  1. На экране монитора, подключенного к регистратору, появляется окно со статусом загрузки обновления ПО.
  2. Происходит отключение IP камер от регистратора, при этом сетевая активность на коммутаторе сохраняется (веб интерфейс так же не доступен).
  3. Потери или отсутствие удаленного доступа к оборудованию.

Для обеспечения безопасности и защиты рекомендуется выполнить следующие операции:

Для видеорегистраторов

  1. Отключить оборудование от сети Ethernet.
  2. Перезагрузить устройство.
  3. Установить или изменить пароль, избегайте простые и стандартные пароли (1111,12345,admin и т.д.)
  4. Отключить неиспользуемые сетевые службы в веб-интерфейсе (UPnP, RTSP, Cloud – P2P, NTP)
  5. Изменить веб порт 80 и медиа порт 34567
  6. Подключить оборудование к сети Ethernet и произвести перезагрузку.

Контакты технической поддержки

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7 (800) 555-04-41 (звонок по России бесплатный)

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.
Политика конфиденциальности  |  Правила копирования и перепечатки материалов  |

Skype